Меню сайта
 
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:
 
                               

Социально-психологическая служба

Рабочая программа педагога-психолога 2022-2027 гг.
План работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
План работы педагога-психолога с корректировкой по результатам СПТ 2022-2023 учебный год
                       

Должностная инструкция школьного психолога

Программа психологического сопровождения "Одаренные дети"

Службы, оказывающие своевременную адресную психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь обучающимся и их законным предтавителям

Рабочий график психологов

Понедельник

10.00 – 18.00 Якимова Светлана Александровна

Вторник

10.00 – 18.00

Якимова Светлана Александровна

Среда

10.00 – 18.00

Якимова Светлана Александровна

Четверг

10.00 – 18.00

Якимова Светлана Александровна

Пятница

10.00 – 18.00

Якимова Светлана Александровна

Суббота

(по графику)

Якимова Светлана Александровна
 Цель работы психологической службы:
 Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей в соотве
тствии с индивидуальными особенностями и возможностями. 
 Основная задача:  сопровождение учебного процесса.
 Основные виды деятельности службы:
·        диагностика
·        просвещение
·        коррекция, развитие
·        консультирование
·        профилактика

Основные направления деятельности  психолога

в санаторной школе-интернате №6:

1) Информационно-аналитическое. Психолог помогает администрации школы, учителям, воспитателям формировать представления о психологических и социальных процессах, протекающих в образовательном учреждении на основе количественных данных, полученных в ходе психолого-педагогических наблюдений и исследований.

2) Консультационное. Психолог помогает разрешению педагогических, семейных, личностных ситуаций и проблем на основе психологических знаний и профессионального личностного опыта.

3) Профилактическое. Психолог помогает предотвращению конфликтных ситуаций и социально неприемлемых форм поведения.

4) Диагностическое. Психолог проводит общегрупповую и индивидуальную диагностику выраженности нервно-психических процессов, определяет особенности личности и социальных взаимодействий.

5) Коррекционно – развивающее. На основании результатов диагностики психолог организует тренинговые занятия по развитию психических личностных процессов и необходимых психологических и социальных навыков.

6) Просветительское. Психолог помогает участникам учебно-воспитательного процесса (администрации, учителям и воспитателям, родителям, ученикам) получать знания о психологических закономерностях поведения человека,  том числе в учебной деятельности, формировать научно-обоснованное мировоззрение.

7) Организационно – методическое. Психолог помогает участникам учебно-воспитательного процесса проводить его с наибольшей эффективностью

8) Научно – исследовательское. Психолог принимает участие в разработке и внедрении новых диагностических и коррекционно-развивающих методик, совместно с учениками оценивает их надежность и валидность, делает их доступными для заинтересованных лиц (педагогов, психологов, администрации)

Советы школьного психолога

18 советов для общения с подростком

Готов ли Ваш ребенок к 1 классу?