Меню сайта
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
 
 
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в сфере образования
 
В соответствии с действующим законодательством и своим уставом школа осуществляет образовательный процесс на двух ступенях образования: 
I ступень – начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень – основное общее образование, срок освоения 5 лет.
Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.
 
 
 
 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
 
1 КЛАСС
2 КЛАСС
3 КЛАСС
 
 
 
Педагогические технологии и формы организации образовательного процесса в  начальной школе в 2013-14 уч. году
 
Планета знаний
1, 3, 4а, 4б
Школа 2100 2а, 2б

Изучение иностранного языка                                                                            

Английский
4а, 4б, 5, 6, 7,  8, 9
Французкий
4а, 4б, 5, 6,  7, 8 9
Немецкий 2а, 2б, 3

Расписание звонков

на 2014 – 2015 учебный год (скачать)

Понедельник – среда, пятница

Четверг

Суббота

1 урок

8.30 – 9.10

1 урок

8.30 – 9.10

1 урок

8.30 – 9.10

2 урок

9.20 – 10.00

2 урок

9.15 – 9.55

2 урок

9.20 – 10.00

Динамическая пауза

10.00 – 10.40

Завтрак

9.55 – 10.15

Завтрак

10.00 – 10.20

3 урок

10.40 – 11.20

3 урок

10.15 – 10.55

3 урок

10.20 – 11.00

4 урок

11.30 – 12.10

4 урок

11.05 – 11.45

4 урок

11.10 – 11.50

5 урок

12.20 – 13.00

5 урок

11.55 – 12.35

6 урок

(обед НШ)

13.10 – 13.50

6 урок

12.45 – 13.25

7 урок

 (обед СЗ)

13.55 – 14.35

7 урок

(обед НШ)

13.30 – 14.00

8 занятие

14.40 – 15.20

8 занятие

(обед СЗ)

14.10 – 14.50

9 занятие

15.25 – 16.05

9 занятие

15.00 – 15.40

10 занятие

16.10 – 16.50

10 занятие

15.50 – 16.30

11 занятие

16.55 – 17.35

11 занятие

16.40 – 17.20

12 занятие

17.40 – 18.20

12 занятие

17.30 – 18.10

13 занятие

18.25 – 19.05

13 занятие

18.20 – 19.00

14 занятие

19.10 – 19.50

14 занятие

19.10 – 19.50

15 занятие

19.55 – 20.35

 

 
 
График административного контроля
 

График административного контроля за 1 полугодие 2013-2014 учебного года

(часть 1, часть 2)

 
 
Задачи:
  • обеспечение гарантий прав детей на образование;
  • стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
  • обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
  • создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.

 Приоритетные направления:

  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
  • совершенствование профессионального уровня педагогов в области инновационных педагогических, в частности информационных технологий;
  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
  • индивидуализация учебно-воспитательного процесса, раскрытие творческих способностей, формирование универсальных учебных действий, поэтапный переход образовательного процесса в процесс самообразования под руководством наставников;
  • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

  Прогнозируемые результаты освоения программы:

  • повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
  • проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
  • творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
  • удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.