Социально-психологическая служба
Должностная инструкция школьного психолога
Программа психологического сопровождения "Одаренные дети"
Рабочий график психологов
Понедельник |
10.00 – 18.00 | Якимова Светлана Александровна |
Вторник |
10.00 – 18.00 |
Якимова Светлана Александровна |
Среда |
10.00 – 18.00 |
Якимова Светлана Александровна |
Четверг |
10.00 – 18.00 |
Якимова Светлана Александровна |
Пятница |
10.00 – 18.00 |
Якимова Светлана Александровна |
Суббота |
(по графику) |
Якимова Светлана Александровна |
Основные направления деятельности психолога
в санаторной школе-интернате №6:
1) Информационно-аналитическое. Психолог помогает администрации школы, учителям, воспитателям формировать представления о психологических и социальных процессах, протекающих в образовательном учреждении на основе количественных данных, полученных в ходе психолого-педагогических наблюдений и исследований.
2) Консультационное. Психолог помогает разрешению педагогических, семейных, личностных ситуаций и проблем на основе психологических знаний и профессионального личностного опыта.
3) Профилактическое. Психолог помогает предотвращению конфликтных ситуаций и социально неприемлемых форм поведения.
4) Диагностическое. Психолог проводит общегрупповую и индивидуальную диагностику выраженности нервно-психических процессов, определяет особенности личности и социальных взаимодействий.
5) Коррекционно – развивающее. На основании результатов диагностики психолог организует тренинговые занятия по развитию психических личностных процессов и необходимых психологических и социальных навыков.
6) Просветительское. Психолог помогает участникам учебно-воспитательного процесса (администрации, учителям и воспитателям, родителям, ученикам) получать знания о психологических закономерностях поведения человека, том числе в учебной деятельности, формировать научно-обоснованное мировоззрение.
7) Организационно – методическое. Психолог помогает участникам учебно-воспитательного процесса проводить его с наибольшей эффективностью
8) Научно – исследовательское. Психолог принимает участие в разработке и внедрении новых диагностических и коррекционно-развивающих методик, совместно с учениками оценивает их надежность и валидность, делает их доступными для заинтересованных лиц (педагогов, психологов, администрации)
Советы школьного психолога
18 советов для общения с подростком
Готов ли Ваш ребенок к 1 классу?