Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и труда обучающихся.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Школа-интернат имеет в наличии учебные комнаты, оборудованные компьютерами (1 этаж: 5 кабинетов начальных классов, кабинет технологии, мастерские, кабинет иностранного языка; 2 этаж: 2 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет истории, конференц-зал, 1 кабинет информатики, 1 кабинет истории; 3 этаж: 1 кабинет математики, 1 кабинет изобразительного искусства, 1 кабинет физики, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет химии и биологии, 1 кабинет музыки).
Учительская
Кабинеты начальных классов
Кабинеты учителей-предметников
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
- 1 спортивный зал
- 1 тренажерный зал
- танцевальный зал
- библиотека (в библиотеке имеется читальный зал, медиатека, компьютер, сканер, принтер, выход в Интернет)
- кабинет учителя-логопедая
- кабинет педагога-психолога
В школе работает оснащенный спортивный зал, имеется спортивная площадка, корт, оборудованные необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем. Создана и работает служба медико-психологического сопровождения.
Кабинет логопедии
Кабинет психолога
Помещения для культурно-спортивной деятельности учащихся
Библиотека
В школьной библиотеке вы можете:
- Получить консультацию библиотекаря по вопросам выбора литературы
- Подготовиться к уроку или внеклассному мероприятию, написать реферат, воспользоваться информацией на самых разных носителях
- Набрать и распечатать текст на компьютере, воспользоваться сканером, подготовить мультимедийную презентацию
- Принять участие в литературных играх, конкурсах и викторинах, познакомиться с книжными выставками
- Почитать журналы, газеты, обсудить с библиотекарем и друзьями новые книги, просто отдохнуть, как на переменах, так и после занятий.
Сведения об условиях питания
Столовая
Санаторная школа-интернат располагает большим и уютным помещением столовой на 200 посадочных мест. Столовая оснащена всем необходимым оборудованием.
Задачи работников столовой:
• Обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
• Следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
• Формировать культуру питания и навыки самообслуживания.
Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником санаторной школы-интерната ежедневно.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
- кабинет ЛФК
- кабинет врача
- стоматологический кабинет
- процедурный кабинет
- массажный кабинет
Медицинский блок
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе-интернате строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Мультимедийные пособия школьной библиотеки
Перечень электронных образовательных ресурсов в сети Internet
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
Школа-интернат имеет доступ к сети Интернет. Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УВР.
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,
согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Доступная среда
Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На текущий момент МОУ "Санаторная школа-интернат №6" не обеспечена специальными условиями для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
- отстутствуют специально оборудованные учебные кабинеты;
- отстутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- отстутствуют библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- отстутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- отстутствуют средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- отстутствует обеспечение беспрепядственного доступа в здания образовательной организации;
- отстутствуют специальные условия питания;
- отстутствуют специальные условия охраны здоровья;
- отстутствует доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- отстутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
- отстутствуют условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
- отстутствуют жилые помещения в общежитии, интернате, приспособенные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.