Меню сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и труда обучающихся.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Школа-интернат имеет в наличии учебные комнаты, оборудованные компьютерами (1 этаж: 5 кабинетов начальных классов, кабинет технологии, мастерские, кабинет иностранного языка; 2 этаж: 2 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, 1 кабинет истории, конференц-зал, 1 кабинет информатики, 1 кабинет истории; 3 этаж: 1 кабинет математики, 1 кабинет изобразительного искусства, 1 кабинет физики, 1 кабинет иностранного языка, 1 кабинет химии и биологии, 1 кабинет музыки).

Учительская

Кабинеты начальных классов

Кабинеты учителей-предметников


Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  • 1 спортивный зал
  • 1 тренажерный зал
  • танцевальный зал
  • библиотека (в библиотеке имеется читальный зал, медиатека, компьютер, сканер, принтер, выход в Интернет)
  • кабинет учителя-логопедая
  • кабинет педагога-психолога

В школе работает оснащенный спортивный зал, имеется спортивная площадка, корт, оборудованные необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем. Создана и работает служба медико-психологического сопровождения. 

Кабинет логопедии

Кабинет психолога

Помещения для культурно-спортивной деятельности учащихся 

Библиотека

В школьной библиотеке вы можете:

  • Получить консультацию библиотекаря по вопросам выбора литературы
  • Подготовиться к уроку или внеклассному мероприятию, написать реферат, воспользоваться информацией на самых разных носителях
  • Набрать и распечатать текст на компьютере, воспользоваться сканером, подготовить мультимедийную презентацию
  • Принять участие в литературных играх, конкурсах и викторинах, познакомиться с книжными выставками
  • Почитать журналы, газеты, обсудить с библиотекарем и друзьями новые книги, просто отдохнуть, как на переменах, так и после занятий.

Сведения об условиях питания

Столовая

Санаторная школа-интернат располагает большим и уютным помещением столовой на 200 посадочных мест. Столовая оснащена всем необходимым оборудованием.
Задачи работников столовой:
• Обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
• Следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
• Формировать культуру питания и навыки самообслуживания.
Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником санаторной школы-интерната ежедневно.

 

 


  Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

  • кабинет ЛФК
  • кабинет врача
  • стоматологический кабинет
  • процедурный кабинет
  • массажный кабинет

Медицинский блок


 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе-интернате строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств.

Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения


 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Мультимедийные пособия школьной библиотеки

Перечень электронных образовательных ресурсов в сети Internet

Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения  ИКТ.

 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

 Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ :  о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы   переходе на новую систему оплаты труда и д.р.

Школа-интернат имеет доступ к сети Интернет.  Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ.  Контроль  осуществляется заместителем директора школы по УВР.


С 1 сентября 2012 г. вступил в силу

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»,

согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.


Доступная среда

Сведения о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На текущий момент  МОУ "Санаторная школа-интернат №6" не обеспечена специальными условиями для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а именно:

- отстутствуют  специально оборудованные учебные кабинеты;

- отстутствуют  объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- отстутствуют  библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 - отстутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 - отстутствуют  средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 - отстутствует обеспечение беспрепядственного доступа в здания образовательной организации;

- отстутствуют специальные условия питания;

- отстутствуют специальные условия охраны здоровья;

 - отстутствует  доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- отстутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

 - отстутствуют условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

- отстутствуют жилые помещения в общежитии, интернате, приспособенные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры