- Рабочая программа по математике. Материально-техническое оснащение уроков математики.
- Рабочая программа по русскому языку. Материально-техническое оснащение уроков русского языка.
- Рабочая программа по литературному чтению. Материально-техническое оснащение уроков литературного чтения.
- Рабочая программа по окружающему миру. Материально-техническое оснащение уроков окружающего мира.
- Рабочая программа по технологии. Материально-техническое оснащение уроков технологии.
- Рабочая программа по математике. Материально-техническое оснащение уроков математики.
- Рабочая программа по русскому языку. Материально-техническое оснащение уроков русского языка.
- Рабочая программа по литературному чтению. Материально-техническое оснащение уроков литературного чтения.
- Рабочая программа по окружающему миру. Материально-техническое оснащение уроков окружающего мира.
- Рабочая программа по технологии. Материально-техническое оснащение уроков технологии.
- Рабочая программа по математике. Материально-техническое оснащение уроков математики.
- Рабочая программа по русскому языку. Материально-техническое оснащение уроков русского языка.
- Рабочая программа по литературному чтению. Материально-техническое оснащение уроков литературного чтения.
- Рабочая программа по окружающему миру. Материально-техническое оснащение уроков окружающего мира.
- Рабочая программа по технологии. Материально-техническое оснащение уроков технологии.
Планета знаний
|
1, 3, 4а, 4б
|
Школа 2100 | 2а, 2б |
Изучение иностранного языка
Английский
|
4а, 4б, 5, 6, 7, 8, 9
|
Французкий
|
4а, 4б, 5, 6, 7, 8 9
|
Немецкий | 2а, 2б, 3 |
Расписание звонков
на 2014 – 2015 учебный год (скачать)
Понедельник – среда, пятница |
Четверг |
Суббота |
|||
1 урок |
8.30 – 9.10 |
1 урок |
8.30 – 9.10 |
1 урок |
8.30 – 9.10 |
2 урок |
9.20 – 10.00 |
2 урок |
9.15 – 9.55 |
2 урок |
9.20 – 10.00 |
Динамическая пауза |
10.00 – 10.40 |
Завтрак |
9.55 – 10.15 |
Завтрак |
10.00 – 10.20 |
3 урок |
10.40 – 11.20 |
3 урок |
10.15 – 10.55 |
3 урок |
10.20 – 11.00 |
4 урок |
11.30 – 12.10 |
4 урок |
11.05 – 11.45 |
4 урок |
11.10 – 11.50 |
5 урок |
12.20 – 13.00 |
5 урок |
11.55 – 12.35 |
||
6 урок (обед НШ) |
13.10 – 13.50 |
6 урок |
12.45 – 13.25 |
||
7 урок (обед СЗ) |
13.55 – 14.35 |
7 урок (обед НШ) |
13.30 – 14.00 |
||
8 занятие |
14.40 – 15.20 |
8 занятие (обед СЗ) |
14.10 – 14.50 |
||
9 занятие |
15.25 – 16.05 |
9 занятие |
15.00 – 15.40 |
||
10 занятие |
16.10 – 16.50 |
10 занятие |
15.50 – 16.30 |
||
11 занятие |
16.55 – 17.35 |
11 занятие |
16.40 – 17.20 |
||
12 занятие |
17.40 – 18.20 |
12 занятие |
17.30 – 18.10 |
||
13 занятие |
18.25 – 19.05 |
13 занятие |
18.20 – 19.00 |
||
14 занятие |
19.10 – 19.50 |
14 занятие |
19.10 – 19.50 |
||
15 занятие |
19.55 – 20.35 |
|
-
обеспечение гарантий прав детей на образование;
-
стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
-
совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности;
-
обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.
-
создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований;
-
создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма.
Приоритетные направления:
-
ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность;
-
совершенствование профессионального уровня педагогов в области инновационных педагогических, в частности информационных технологий;
-
сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся;
-
индивидуализация учебно-воспитательного процесса, раскрытие творческих способностей, формирование универсальных учебных действий, поэтапный переход образовательного процесса в процесс самообразования под руководством наставников;
-
развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.
Прогнозируемые результаты освоения программы:
-
повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;
-
проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;
-
творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;
-
удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.